Они это сделали
mvkozyrev
mikhail_kozyrev

В Вашингтоне проголосовали за Обаму (пофигу), разрешили однополые браки (чем бы они тама себе не тешились) и легализовали марихуану.
Нет, вы не поняли. Вот там, через речку, на другом берегу — ЛЕГАЛЬНАЯ МАРИХУАНА.
Для покупки/выращивания не нужно ничего. Никаких медицинских показаний и рецептов от врача. Никаких лицензий.
Вообще ничего, кроме желания.

Запись опубликована Per aspera ad asrta!. You can comment here or there.


Проверка связи
mvkozyrev
mikhail_kozyrev

Просто играюсь с телефоном.
Не пойму. как тут запятую ставить :(

Запись опубликована Per aspera ad asrta!. You can comment here or there.

Tags:

In Walmart
mvkozyrev
mikhail_kozyrev

- А вы из какой страны? У вас такой милый акцент.
- Это еще разобраться, у кого акцент. Я из Великобритании…

Запись опубликована Per aspera ad asrta!. You can comment here or there.


О птичках
mvkozyrev
mikhail_kozyrev

Кстати,


Запись опубликована Per aspera ad asrta!. You can comment here or there.


Сверхлень
mvkozyrev
mikhail_kozyrev

Получить нахаляву Samsung Galaxy S2 с халявной же полной безлиммиткой и даже не прочитать инструкцию. И вообще — использовать только, как телефон XD.

Запись опубликована Per aspera ad asrta!. You can comment here or there.

Tags:

По поводу атомной энергетики
mvkozyrev
mikhail_kozyrev

...а почему у нас управляющий сигнал с N-го входа куда-то теряется?

Сегодня утром наблюдал картинку (ага, и принимал деятельное участие), как на действующее тяжелое оборудование (реально тяжелое, один пуск или остановка — это целая процедура) прямо в процессе работы накатывается новое ПО, смотрится «на ходу», что происходит, и если что-то не так (собственно, их было дофига, этих «что-то»), то ошибки ищутся и исправляются тут же, и все по-новой.

Примерно через полчаса этого веселья у меня вырвалось: «ребята, как хорошо, что мы не на атомной станции работаем!»

Вернулся в офис, открыл новости, читаю — «Комиссия решила, что в аварии на Фукусиме виноват человеческий фактор«.

 

Запись опубликована Per aspera ad asrta!. You can comment here or there.


Ну невозможно же пройти мимо…
mvkozyrev
mikhail_kozyrev

=^_^=z Z z Z Нэко спит

=◕‿‿◕= Проснулся, надо поесть

=O_o= Где вся еда?

=Ⓞ_Ⓞ= Я серьёзно, куда пропала моя еда?!

=ò_ó= Хозяин, дай поесть!

=^_^= Позязя

=@_@= Дай мне еды.

=㉧_㉧= Как не дашь?

=^‿‿^= Я же кавайный!

c( _ | _ )ɔ Жопа ты с ушами, хозяин

=●_●= Сам найду, жмот

=¤_¤= Чёй-то там под кроватью?

=×_×= Носки!

=㊀_㊀= Хм, какой интересный запах. Откуда это он?

=ͼ_ͽ= Я не верю своим глазам!

=♥_♥= Валерьянка!

= ҉ _ ҉ = И-иха! Нах мне вся еда!

≈0‿‿0≈ Аф-фигительно штырит!

≈^‿‿^≈ z Z z Z Котэ спит после валерьянки

=÷_÷= Как мне погано.

≡Ɵ_Ɵ º≡ Ща сдохну!

=Ⓞ_Ⓞ= Еда!

=>_<= Чавк, чавк…

=◕‿‿◕= Я жив!

=^‿‿^= Я кавайный!

Стибрено отседова

Запись опубликована Per aspera ad asrta!. You can comment here or there.

Tags:

Что за идиот писал этот код?
mvkozyrev
mikhail_kozyrev

Строить вебсайт на C# и Asp.NET — это, ИМХО, извращение. Я, конечно, понимаю, что смена дня и ночи тоже происходит извращения Земли, и что мы легких путей не ищем… Но ваще, для всяких Web-приложений есть HTML+CSS. +PHP, если надо чего-то взять из — положить в БД.

Собственно, и на Майкрософтовской платформе можно было обойтись малой кровью — зафигачить всю логику прямо в код вебстраниц.

Но нет же, захотелось сделать все «по-взрослому» с необходимой безопасностью (подразумевается, что я пишу веб-интерфейс для кучи контрольно-управляющих систем) — два уровня логики + один уровень представления, классы, вызовы методов и процедур, и вся такая прочая фигня.

В общем, если лет через 10 кто-нибудь спросит: «что за идиот писал этот код?», скажите ему, что идиот тут не при чем. Идиот просто щелкал мышкой, а код был автоматически сгенерирован MS Visual Studio 2010 PS1.

UPD

Идиоту все-таки пришлось писать код. Идиот не разобрался, как нормально использовать Дизайнер Классов.

Запись опубликована Per aspera ad asrta!. You can comment here or there.


Работаем, однако.
mvkozyrev
mikhail_kozyrev
Ремонт компьютеров

Починяем компьютеры, админим сервера и сетки.

В общем, надо когда-то и начинать. А тут как-то так само получилось. Поехал чинить машину и наткнулся на несколько компьютеров, срочно требующих помощи.

А поскольку на работу пока никуда не устроился, решил в свободное время свой маленький бизнес стартануть.

Визитки заказал, вебсайт сделал — http://mvksystems.com

Кстати, для тех, кто говорит по-русски — скидка в 25% :)

На следующей неделе пойду регистрироваться. Кстати, надо покопать на тему всяких местных льгот для малого бизнеса, Сан Диего, все-таки.

Заодно заведу ка я тут новую метку — «Бизнес»

 

Запись опубликована Per aspera ad asrta!. You can comment here or there.


Кагбэ приземлились. Пока что.
mvkozyrev
mikhail_kozyrev

Итак. Вследствие внезапного умирания нашего «Доджа» пришлось срочно покупать чего-нибудь. Купили Chevy Suburban ’92. Монстр, зверЪ и все такое.

Затем три дня в дороге с ночевками в случайных Inn’ах, когда уже глаза слипаются. Обидно, что Калифорнийский Разлом проезжали ночью и ничего не увидели, всех впечатлений — бешенный траффик на подъеме и спуске с сумашедшими грузовиками в главных ролях.

Из-за потраченных на новую машину денег пришлось менять планы — остаться без задуманного отпуска и снимать жилье в El Cajon’е, даже не надеясь пока на Poway.

Сняли на три месяца (местное IRC подсобили) двухспаленный апармент за $950/м +вода, +электричество. И тут приключения продолжились. Ночью нас атаковала толпа (ТОЛПА!) местных клопов. Сбежали от них на кухню, включили свет и всю ночь держали оборону. Утром перебазировались в соседний апартмент, пока в нашем работают терминаторы. Подключили Интернет, так хорошо, что наш WiFi через несколько апартментов до нас добивает. Говорят, в понедельник можно будет заехать обратно. Заодно пришлось стирать и дезинфецировать все вещи (хорошо еще, что большинство вещей в хранилище оставалось). Жесть.

Кстати, никто не подскажет, можно ли какую-нить компенсацию с Property Management Company слупить? Нас ведь покусали, блин.

Жарко. Влажно. Для девочек — просто замечательно. За 5 дней и один визит на море прошла сухость и шелушение кожи (что, кстати, было одной из основных причин переезда из пустыни). Мне эта погода пока как-то не очень.

Океан холодный. Купаться можно, но без удовольствия. И, блин, соленый! Балтийское море, к которому я привык, по сравнению с местным океаном — просто пресная питьевая вода. Зато народу немного. Пеликаны.

Местные водители — отдельная тема. Теперь понятно, почему про них говорят во всех штатах. Они «просто едут». Т.е. — скоростной режим сони определяют по мощности своего двигателя, повороты показывает один из десяти (наверное, приезжий), другие машины, как участников движения вообще не воспринимают — не «обгоняют», а «объезжают», как объезжают, как объезжали бы столб или камень.

И пальмы. Кругом эти чертовы пальмы и прочая тропическая растительность. Колибри, как ворон в Москве.

Устал я немного, вот чего.

Запись опубликована Per aspera ad asrta!. You can comment here or there.


?

Log in